Очень часто обращаем внимание на 10 заповедей общения с клиентами, которые были прописаны в известной сети ресторанов. Изучая их понимаешь, что работаем мы, относительно, правильно и стараемся в любое удобное для клиента время быть в помощь ему.
10 ЗАПОВЕДЕЙ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
1. САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЛЮДИ В нашей КОМАНДЕ – ЭТО КЛИЕНТЫ.
2. КЛИЕНТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС – МЫ ЗАВИСИМ ОТ НЕГО.
3. КЛИЕНТЫ НЕ МЕШАЮТ НАШЕЙ РАБОТЕ, ОНИ – ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ.
4. НЕ МЫ ОКАЗЫВАЕМ ИМ УСЛУГУ – ОНИ ДЕЛАЮТ НАМ ЧЕСТЬ СВОИМ ОБРАЩЕНИЕМ.
5. ОНИ – ЧАСТЬ НАШЕГО БИЗНЕСА, А НЕ ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ.
6. ОНИ НЕ ПРОСТО СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, А ЛЮДИ СО СВОЙСТВЕННЫМИ ИМ ЧУВСТВАМИ И ЭМОЦИЯМИ.
7. ЭТО НЕ ТЕ ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ СТОИТ СПОРИТЬ ИЛИ СОРЕВНОВАТЬСЯ В ОСТРОУМИИ.
8. КЛИЕНТЫ ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ СО СВОИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, И НАША ЗАДАЧА ИХ УДОВЛЕТВОРИТЬ.
9. ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ САМОГО ВНИМАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ.
10. ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО ОЖИДАТЬ ОТ РАБОТНИКОВ нашей КОМАНДЫ АККУРАТНОГО И ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ВИДА.